Разработка стратегии
Чем один интернет-магазин существенно отличается от другого? Почему приходя в один - хочется остаться, а от другого бежать, сломя голову? И основное: как заручиться поддержкой покупателей и стать для них лучшим другом, которому безоговорочно доверяют?
Рекомендации по проживанию кризиса e-comm проектами, основанные на нашем опыте и опыте наших клиентов.
Сегодня мы делимся с вами советами по формированию ЦА, уделяя внимание важности эмпатии и персонализации для построения правильной коммуникации с вашим клиентом.
Как создать логотип и всегда потом радоваться принятой закорючке. Золотое правило легендарных лого.
В процессе работ, направленных на рост узнаваемости, бренды очень часто сталкиваются с тем, что их вложения в коммуникацию не приносят более-менее ощутимой отдачи в продажах.
Ошибки и решения