Создаем Лого мечты

Как создать логотип и всегда потом радоваться принятой закорючке. Золотое правило легендарных лого.

опубликовано
5022

«Если вы к вечеру не придумаете название компании, я назову ее «яблоко».
С. Джобс.

Ни один и ни два раза консультировал коллег на этапе создания айдентики или выбора названия компании, проекта. На основании этого опыта описал принцип и решил поделиться.

Часто, выбирая логотип для своего бренда, мы бывает долго топчемся на месте и никак не можем достичь эмоционального удовлетворения от того, что получается, бесконечно сравнивая его с логотипами известных и легендарных брендов.

Когда нам нравится какой-то логотип, мы думаем, как здорово и точно они нарисовали, и как это соответствует «Им».

На самом деле то, что нарисовали, еще может быть и не было так наполнено, и не так соответствовало «Им» , а стало таким содержательным, вдохновляющим и начало так нравиться благодаря тому, что:

  • под этим символом делалось,
  • Какое было заложено содержание и смысл в сам бренд
  • как он это подтверждал из раза в раз своими заявлениями и действиями.

А логотип уже ожил и стал таким классным в результате ваших многочисленных, положительных, приятных контактов за многие годы с этим брендом.

Поэтому, если вы сегодня трудитесь над разработкой символа, который должен

  • начать нравиться людям,
  • стать любимым и признанным,

я хочу попросить вас задуматься не о том, что вы хотите нарисовать, а о том

  • что хотите создавать под этим символом,
  • что будете говорить и
  • как поступать.

Тогда сложную задачу разработки любимого образа, можно разделить на ряд более простых, в Стратегии коммуникации и взаимодействия с людьми.

Ну и всегда потом можно внести легкие штрихи в доведение вашего лого, сохранив основные фамильные черты. Но не более, так как именно с этой картинкой будет ассоциироваться все, что вы делаете.

Так что не взвешивайте долго, принимайте лого, создавайте стратегию и за дело.

Тоже самое и с названием. Такой путь когда-то приняли мы. С тех пор ни разу не пожалели.

Сначала были два иероглифа «шо и го», что в переводе с японского означало «ученую степень» Ничего необычного, нам просто понравилось японское слово. Значение не было главным, оно просто - устраивало.

А велосипед, впервые нарисовал наш программист Саша Савинов просто от руки, как ребёнок, в обложке интерфейса первого CMS наших сайтов. Это было уже позже без специальной задачи на то. Просто так. Я увидел в этой закорючке логотип и предложил доработать. Поначалу никто не отнесся серьезно. И только спустя год или больше, когда в Шого уже довольно сильно сменилась команда и видение, его доработали. Так получился наш велик, который стал настоящим магнитом привлечения к нам всемирно известных спортивных брендов.

Занимайтесь своим любимым делом, Творите прекрасное и создавайте добавленную ценность.

«Не то хорошо, что хорошо, а то к чему идёт».
Туве Янссон «Муми-тролль и шляпа волшебника».

Поделиться статьей
Комментарии
Другие статьи
Когда у рекламы бьется сердце

«Поразительная правда в том, что мы даже не думаем на пути к логическим решениям. Эмоции являются подложкой, базовым слоем нейронной схемы, лежащей в основе даже рационального обдумывания.»

опубликовано
4040
Для чего интернет-магазину нужен директор по маркетингу
опубликовано
5080