В процессе работ, направленных на рост узнаваемости, бренды очень часто сталкиваются с тем, что их вложения в коммуникацию не приносят более-менее ощутимой отдачи в продажах.
Чтобы не тратить впустую время и деньги, давайте разберемся, когда и для чего нужно использовать данный инструмент, а когда этого недостаточно.
Попасть в ТОП сейчас – это примерно как выиграть чемпионат Европы.
ТОП-3 – Олимпийские игры. И спортсмен в этом соревновании – ваш бизнес.
SEO и маркетинг, пожалуй, - тренер по питанию и зачастую психолог ;)
Р. Родригес
Для нашего ролика “CUBE: Вор” была придумана креативная концепция, в рамках которой наш Герой тайком проникает в помещение и забирает все самое ценное.
Как не упустить сезон продаж.
Как создать атмосферу рекламного ролика
Чем менеджер по продажам отличается от операциониста-консультанта
как увеличить конверсию в продажи с 15,3 % до 67 %
как быть, если девять из десяти покупателей уходят без покупки?
начать с нуля и за 5 лет охватить 157 городов России и стран СНГ