#Shogoblog

В нашем блоге мы публикуем статьи по всем направлениям
нашей деятельности на актуальные темы.
Подпишитесь на рассылку, чтобы не пропустить
интересных публикаций из мира цифрового маркетинга
Для чего брендам нужна коммуникационная стратегия

В процессе работ, направленных на рост узнаваемости, бренды очень часто сталкиваются с тем, что их вложения в коммуникацию не приносят более-менее ощутимой отдачи в продажах.

опубликовано
7255 5
Тайный покупатель в онлайн продажах

Чтобы не тратить впустую время и деньги, давайте разберемся, когда и для чего нужно использовать данный инструмент, а когда этого недостаточно.

опубликовано
1974 3 мин.
Перспективные подходы к поисковой оптимизации сайтов

Попасть в ТОП сейчас – это примерно как выиграть чемпионат Европы.
ТОП-3 – Олимпийские игры. И спортсмен в этом соревновании – ваш бизнес.
SEO и маркетинг, пожалуй, - тренер по питанию и зачастую психолог ;)

опубликовано
5169 6 мин.
"Креатив начинается тогда, когда заканчиваются деньги"

Р. Родригес

Для нашего ролика “CUBE: Вор” была придумана креативная концепция, в рамках которой наш Герой тайком проникает в помещение и забирает все самое ценное.

опубликовано
3249 5 мин.
Жаркий месяц декабрь!

Как не упустить сезон продаж. 

опубликовано
2408 5 мин.
Своя атмосфера

Как создать атмосферу рекламного ролика

опубликовано
6280 15 мин.
Пять ошибок менеджеров по продажам в е-коммерсе

Чем менеджер по продажам отличается от операциониста-консультанта

опубликовано
32901 15 мин.
Аудит кол-центра:

как увеличить конверсию в продажи с 15,3 % до 67 %

опубликовано
10883
Аудит кол-центров:

как быть, если девять из десяти покупателей уходят без покупки?

опубликовано
11200 15 мин.
История Sportmen:

начать с нуля и за 5 лет охватить 157 городов России и стран СНГ

опубликовано
4903 15 мин.
Как проснуться знаменитым после одного поста в Фейсбуке
опубликовано
30184 15 мин.
Вступайте в наши сообщества