"Креатив начинается тогда, когда заканчиваются деньги"
Р. Родригес
Для нашего ролика “CUBE: Вор” была придумана креативная концепция, в рамках которой наш Герой тайком проникает в помещение и забирает все самое ценное.
Что мы знаем об ограблениях? Благодаря кинематографу, кажется, почти все. Что только ни делали экранные похитители материальных ценностей или информации и как только они ни действовали - от максимальной скрытности, до штурма в лоб, с масками и без.
Когда речь идет о скрытом проникновении в какое-то жутко охраняемое помещение, нам, в первую очередь, вспоминается мистер Итан Хант. Сложно поверить, но прошло уже почти 20 лет с тех пор, как мы впервые наблюдали за героем Тома Круза, и переживали, когда он висел на этих стропах и ловил капельку пота, сорвавшуюся с очков.
Для нашего ролика “CUBE: Вор” была придумана креативная концепция, в рамках которой наш Герой тайком проникает в помещение и забирает все самое ценное. Но в следующий момент ему на глаза попадается велосипед CUBE - Вор делает выбор в его пользу.
“Выбирай лучшее - не разменивайся на меньшее!”
Первым делом мы обратились к друзьям-каскадерам, которым в красках описали задачу. Они встретили нас с пониманием дела, ведь в этом мире грез нет ничего невыполнимого. Нам предложили использовать хитрую систему тросов. Поставленную задачу они оценили в 150 тысяч рублей.
Картинка схемы
И здесь мы поняли, что не учли главное: бюджета на этот трюк у нас не было. Совсем.
Но отказываться от задумки нам по-прежнему не хотелось. Что оставалось делать? Раз все перевернулось, мы решили просто… перевернуть камеру.
Для начала сделали у себя в офисе тест на телефон. Получилось интересно)
И на съемках нам оставалось только перевернуть картины вверх ногами.
Не стоит отчаиваться, когда заканчиваются деньги - включайте креатив, он только начинается!