То самое чувство, когда нужно снять рекламный ролик
На примере CUBE: #ТоСамоеЧувство
Перед нами стояла задача: за пару недель сделать ролик для бренда CUBE. Главные посылы бренда - премиальность и превосходство.
Первая мысль: как это показать? Ведь люди уже устали, когда им со всех сторон говорят, например, «Эта водка - лучшая». Ощущение, что мы живем в мире «лучших вещей» или «одних из самых лучших». Интернет-рекламы дорогих автомобилей, алкогольных напитков пытаются переплюнуть друг друга в серьезности, слоумошене и глубокомысленности закадрового текста.
Мы видели другое решение. Это должна быть история, мини-фильм. Нужен юмор. Ироничная подача, которая в чуть гипертрофированной форме покажет превосходство обладателя велосипеда CUBE над всеми остальными. А описывать это все будет очень знакомый из мира кино голос - Петр “Гланц” Иващенко. Он знаком каждому, кто интересуется зарубежными трейлерами. Ну или хотя бы смотрел “Дэдпула”. А факт причастности велосипеда ко всему происходящему на экране мы оставим на закуску, чтобы у зрителя появилась мысль: «Вы серьезно? Круто!»
Ирония иронией, главное не переборщить. Прежде чем был готов сценарий, в мусорной корзине оказалось несколько совсем диких идей. Утвержденный логлайн:
Чтобы убедить клиента и получить бюджет на ролик, одного сценария недостаточно - нужно привести референсы - примеры того, как всё будет выглядеть. Сначала был сценарий, затем раскадровка.
Затем был сиззл. Так называют макет - видеонарезку кадров разных фильмов, на которые будут похожи кадры вашего ролика. Таким получился макет к нашему ролику:
После утверждения идеи и сценария началось самое интересное. Сотни телефонных звонков, осмотр локаций, поиск актеров и небольшой перерыв на сон.
А до Брэдли Купера мы так и не дозвонились. Вместо него на главную роль пригласили молодого актера Данилу Якушева, который недавно появился в “Одноклассницах”, а в октябре стрельнет в “Суперплохих”. | Партнером Данилы по сцене “Покер” стал известный актер Игорь Лифанов. |
Одновременно со съемкой была проведена фотосессия для создания информповодов в социальных сетях. Получился и видеоконтент, и фоточки. Убийство двух зайцев.
Одной из самых интересных для съемочной группы сцен стала съемка сцены проезда героя на велосипеде в одном из бизнес-районов Москвы.
Если запланирована съемка на улице, необходимо знать, нужны ли какие-то разрешения. Мы вот не узнали (ну, кому какое дело до парня на классном велике и нескольких ребят вокруг него?). Но приветливые сотрудники полиции и охраны, едва нас заметив, вежливо попросили прекратить съемочную деятельность. Дескать, нужен десяток необходимых разрешений. В итоге потратили время на телефонное общение с местной управляющей компанией, а наш герой нарезал круги вокруг прохожих, весело им подмигивая. Но уже всего через полтора часа мы приступили к съемкам.
Да, и ни шагу без портативных зарядок! Аккумуляторы от бесконечных звонков точно долго не проживут.
Кондитерское "чудо"
|
Лучше не полагаться на друзей, когда намечается большая съемка. Когда перед съемками мы приехали забирать пирог, который по сюжету главному герою приносит его бывшая - мы неприятно удивились. Получилась какая-то ерунда. |
В последний момент пирог был превращен в подходящий. Дополнительно испекли бисквитный корж, такой же как и внизу под ягодами, накрыли им сверху и покрыли все шоколадным ганашем. И, конечно, добавили “пасхалку” - наверх положили логотип CUBE, и обернули кондитерское изделие “велосипедной” упаковкой. Теперь как из кондитерской!
Не успев приехать с двухдневных съемок, мы приступили к монтажу. Он, кстати, занял довольно мало времени - благодаря изначальному пониманию, каким должен получиться ролик. И спустя всего пару недель ролик уже был запущен в рекламные кампании в социальных сетях.
А на сайте cuberussia.ru появился ротатор, со ссылкой на новость о выходе ролика. Он и сейчас там, можно посмотреть.
Съемки ролика для его авторов — это не только повод для веселых рассказов и воспоминаний. Это шанс разработать уникальный продукт, после просмотра которого у потребителя сформируется представление о вашем бренде. А это, согласитесь, ответственность.
Итак, встречайте - CUBE: #ТоСамоеЧувство
И бэкстейдж со съемок