"Креатив начинается тогда, когда заканчиваются деньги"

Р. Родригес

Для нашего ролика “CUBE: Вор” была придумана креативная концепция, в рамках которой наш Герой тайком проникает в помещение и забирает все самое ценное.

опубликовано
3081 5 мин.
Сергей Гурьянов
Сергей Гурьянов,

отдел production

Автор:<br />Беляков Денис
Автор:
Беляков Денис
,

Chief in Shogo

Что мы знаем об ограблениях? Благодаря кинематографу, кажется, почти все. Что только ни делали экранные похитители материальных ценностей или информации и как только они ни действовали - от максимальной скрытности, до штурма в лоб, с масками и без.

Когда речь идет о скрытом проникновении в какое-то жутко охраняемое помещение, нам, в первую очередь, вспоминается мистер Итан Хант. Сложно поверить, но прошло уже почти 20 лет с тех пор, как мы впервые наблюдали за героем Тома Круза, и переживали, когда он висел на этих стропах и ловил капельку пота, сорвавшуюся с очков.

Для нашего ролика “CUBE: Вор” была придумана креативная концепция, в рамках которой наш Герой тайком проникает в помещение и забирает все самое ценное. Но в следующий момент ему на глаза попадается велосипед CUBE - Вор делает выбор в его пользу.

“Выбирай лучшее - не разменивайся на меньшее!”

Первым делом мы обратились к друзьям-каскадерам, которым в красках описали задачу. Они встретили нас с пониманием дела, ведь в этом мире грез нет ничего невыполнимого. Нам предложили использовать хитрую систему тросов. Поставленную задачу они оценили в 150 тысяч рублей.

Картинка схемы

И здесь мы поняли, что не учли главное: бюджета на этот трюк у нас не было. Совсем.

Но отказываться от задумки нам по-прежнему не хотелось. Что оставалось делать? Раз все перевернулось, мы решили просто… перевернуть камеру.

Для начала сделали у себя в офисе тест на телефон. Получилось интересно)

И на съемках нам оставалось только перевернуть картины вверх ногами.

Не стоит отчаиваться, когда заканчиваются деньги - включайте креатив, он только начинается!

Поделиться статьей
Комментарии
Другие статьи
Жаркий месяц декабрь!

Как не упустить сезон продаж. 

опубликовано
2269 5 мин.
Перспективные подходы к поисковой оптимизации сайтов

Попасть в ТОП сейчас – это примерно как выиграть чемпионат Европы.
ТОП-3 – Олимпийские игры. И спортсмен в этом соревновании – ваш бизнес.
SEO и маркетинг, пожалуй, - тренер по питанию и зачастую психолог ;)

опубликовано
5016 6 мин.